Вопросы связанные с вводом показаний

Страницы: 1
RSS
Вопросы связанные с вводом показаний, в данной теме обсуждаются вопросы связанные с размещением показаний ПУ за услуги водоснабжения
 
Уважаемые жильцы!!! Напоминаем Вы можете подавать показания в личном кабинете в разделе "Данные счетчиков" и соответственно контролировать свои показания.
Весь процесс автоматизирован и Ваши показания попадут в учетную программу, нет необходимости повторно передавать показания по телефону.

У кого есть вопросы Вы можете задавать их на этом форуме!!!!
 
Цитата
Дмитрий Дроздов написал:
Уважаемые жильцы!!! Напоминаем Вы можете подавать показания в личном кабинете в разделе "Данные счетчиков" и соответственно контролировать свои показания.
Весь процесс автоматизирован и Ваши показания попадут в учетную программу, нет необходимости повторно передавать показания по телефону.

У кого есть вопросы Вы можете задавать их на этом форуме!!!!
Здравствуйте! Впервые передаю показания счетчиков... Во вкладке "данные счетчиков" у меня их 4 (недавно была замена). Я так понимаю что это старые? Их возможно убрать со страницы?
И мне нужно отправлять только количество кубов? Например если 00010729 вписываю 11?
Благодарю за внимание!
 
Добрый день, да конечно, можно и нужно! убрать отключенные счетчики чтобы у Вас не возникало путаницы..........к сожалению не во всех случаях это происходит автоматически...............но на Ваше обращение в тех.поддержку на [URL=mailto:admin@uralvodokanal.ru]admin@uralvodokanal.ru[/URL] с указанием вашего л/счета - обязательно проверим ваш л/счет и уберем отключенные счетчики..............по поводу кубов - да конечно нули писать не надо - указываете только цифры (черные на счетчике - это кубы, красные это литры - они указываются через точку!)
Изменено: Дмитрий Дроздов - 31.10.2018 12:26:23
 
Здравствуйте! Мне нужны показания счётчика горячей воды с октября месяца 2017 г.,желательно получить по электронной почте без предварительной перезвонке по телефону,как это было с получением пароля к личному кабинету.Вот это сообщение внизу для кого :
Напишите ваше сообщение
Операторы онлайн!
Чат предоставлен jivosite
С уважением Ярослав Скрека [URL=mailto:yar_skreka@mail.ru]yar_skreka@mail.ru[/URL]
 
Добрый день, напишите запрос на [URL=mailto:admin@uralvodokanal.ru]admin@uralvodokanal.ru[/URL] постараемся Вам помочь
 
онлайн чат внизу страницы для онлайн ответа в течении рабочего времени
 
Куда делись счетчики в личном кабинете? Как передавать показания?
 
если у Вас не отображаются ПУВ - пишите в чат, техподдержка ответит, указав Ваши данные (ФИО, адрес, л/счет)
 
В ЛК не отражается 3 из 4-х установленных ПУВ.
Изменено: А. АДАМОВ - 25.02.2021 12:23:48 (Указал неправильную информацию)
 
Л/С № 14296, Саломахина Татьяна Александровна, ул.Энгельса 11/1 кв.5
Добрый день! У меня в личном кабинете нет возможности внести данные счетчиков с сентября. Система пишет "У Вас нет счетчиков" Что это могло бы значить? Счетчики есть, ни каких изменений не было.
Страницы: 1
Читают тему