Через сайт. Вам необходимо авторизоваться на сайте, далее перейти в раздел "Данные счетчиков", и передать актуальные показания по каждому счетчику. Показания принимаются с 1 числа по 25 число включительно.
Через мобильное приложение "ЖКХ: Личный кабинет (автоматизированный сервис). Вам необходимо скачать приложение на Ваше мобильное устройство и в приложении ввести код, который указан на Вашей квитанции. Показания принимаются с 11 числа по 25 число включительно.
Через автоматический прием показаний (голосовой робот), звонок на номер: 89222450500 (автоматизированный сервис). Следуйте подсказкам голосового робота, для успешного приема показаний старайтесь говорить отчетливо, только целые числа. Показания принимаются с 11 числа по 25 число включительно.
Через Сбербанк@ онлайн или мобильное приложение Сбербанк. (Войти в Сбербанк@ онлайн или МП Сбербанк, вверху в поиске набрать название "Уралводоканал" или ИНН организации - 5914018000, внизу высветятся доступные услуги - выбрать "Передача показаний счетчиков"). Показания принимаются с 11 числа по 25 число включительно.
Через Банк Т (Тинькофф). (Войти в Банк Т (Тинькофф) онлайн или МП Банк Т (Тинькофф), вверху в поиске набрать ИНН организации - 5914018000, высветятся доступные услуги - выбрать ЖКХ "Уралводоканал (Добрянка). Ввести л/счет - нажать кнопку "Проверить". Откроется форма "Показания счетчиков". Показания принимаются с 11 числа по 25 число включительно.
По номерам телефона: 2-80-50, 2-79-84. (не автоматизированный сервис! - показания заносятся оператором вручную). Показания принимаются с 11 числа по 25 число включительно.